Прибор «Ориентир» в работе учителя-логопеда

Прибор «Ориентир» в работе учителя-логопеда

Практика показывает, что дети с ОНР испытывают трудности в освоении предложно-падежных конструкций, связанные с ориентацией в окружающем пространстве. Отсюда несформированность пространственных понятий и трудности формирования навыков правильного употребления предлогов.

Для осуществления комплекса мероприятий, направленных на развитие навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций используются следующие формы работы: логопедические занятия, занятия по развитию речи, рисованию, конструированию, лепке, физкультуре, и т.д. На подгрупповых логопедических занятиях учитель-логопед Егорова В.А. использует тифлоприбор «Ориентир», который позволяет не только наглядно, но и практически закрепить навыки правильного употребления пространственных предлогов. Ребята с удовольствием используют данное пособие и закрепляют полученные знания в таких играх, как: «Назови, где предмет?», «Кошки - мышки», «Добавь маленькое слово (предлог)», «Сыщики», «Где находится предмет?» и т.д.



06 декабря 2021
08:26
Поделиться