Предметные представления у детей с нарушениями зрения

Основой разностороннего развития детей дошкольного возраста является ознакомление их с предметным миром. Но для детей с нарушениями зрения характерны фрагментарность, недостаточная обобщенность, вербализм, которые определяют своеобразие представлений воспитанников с глазными патологиями. Но данные недостатки предметных представлений в значительной мере можно преодолеть в процессе своевременной и правильно организованной коррекционно – развивающей работы. Работа направлена:
- на умение сличать контурные, силуэтные, реальные изображения и соотносить их с реальными предметами,
- на умение описывать предметы и находить их по описанию,
- находить по части предмета целый,
- составлять из частей целое,
- понимать заслоненность одного предмета другим при изображении действительности.
Кабинет учителя- дефектолога Федоровой Е.В. пополнился новыми пособиями, дети от которых в восторге!