На протяжении всего раннего и младшего возраста ребенок знакомится, усваивает и совершенствует различные предметные действия, учится использовать бытовые предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью, что способствует развитию наглядно-образного мышления На третьем году жизни малыш совершенствует освоенные действия с предметами, стремится проявить свою активность, постепенно усложняя игры. Ассортимент необходимых игрушек с возрастом расширяется, поскольку с развитием ловкости и наглядно-действенного мышления детям требуются более сложные игрушки.
В нашем детском саду активно работает кружок по Лего-конструированию, где дети разного возраста имеют большую возможность реализовать свои творческие и игровые способности.
Так малыши, посещающие кружок по Лего-конструированию, делают свои первые нетвердые шаги в мир Конструирования.
Действия малышей еще не очень точны и уверенны, но они очень стараются. Лего-конструктор позволяет расширить возможности построек, их детали легко соединяются между собой, что позволяет развить координацию и моторики рук. Действия с ним требуют от ребенка четкого управления движениями, ведь постройку можно легко разрушить. Из деталей конструктора можно делать различные постройки: домик для куклы, различную мебель, зверей, гаражи для машин различной величины, дорожки, мосты и т.д.
Малыши с большим восхищением относятся к своим постройкам, ведь таким образом они ощущают свои возможности и значимость в этом мире.