Огонь – друг или враг

Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. С целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности в подготовительной группе №6 воспитателем была организована совместная деятельность детей и педагога на тему «Огонь – враг или друг». В ходе этой деятельности дети узнали, что огонь может быть и другом, и врагом. Воспитатель познакомила ребят со средствами пожаротушения, рассказала как правильно вести себя в случае обнаружения пожара. Дошколята закрепили свои знания, играя в дидактические игры «Спецтехника», «Найди средства пожаротушения».