Изучение звуко-буквенного анализа на логопедических занятиях

Звуко-буквенный анализ слова - это основа и чтения, и письма. Поэтому, очень важно, чтобы ребенок к моменту поступления в 1 класс уже владел звуковым анализом и синтезом слов.
На логопедических занятиях с воспитанниками подготовительной к школе группы учитель-логопед Ильина Ю.Д. использует новое пособие по развитию звуко-буквенного анализа слова. С помощью него ребята определяют количество звуков в слове по порядку и их характеристики (гласный – согласный, звонкий – глухой, мягкий – твердый), устанавливают количество звуков и их последовательность в слове.
Благодаря использованию в коррекционной работе наглядно-игрового пособия актуализируются знания детей, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению.