Игра «Что сначала, что потом»

Учитель-логопед Ильина Ю.Д. на своих коррекционных занятиях использует несколько вариантов игр.
1 вариант. Определить последовательность
Юлия Дмитриевна отбирает карточки одного сюжета и предлагает разложить их в нужном порядке. Что было в начале, что потом, что произвели.
Как следствие, у детей развивается логическое мышление и улучшается визуальное восприятие, память. Дети учатся выстраивать причинно-следственные связи, так как анализирует не отдельные образы, а целую цепочку.
2 вариант. Определить лишнюю карточку
Смешивает все карточки, ребята должны вернуть их в свою цепочку. Это стимулирует у детей внимание, развивает реакцию и наблюдательность.
3 вариант. Рассказать историю
Педагог предлагает воспитанникам придумать историю приготовления продукта. Если дети затрудняются, им можно помочь дополнительными вопросами.
Данный вариант игры заставляет детей проговаривать свои мысли, что развивает речь, улучшает ее связность и также стимулирует логическое мышление.