Игры с фонариком в работе дефектолога

Игры с фонариком в работе дефектолога

Поскольку игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, в занятии применяется именно игровая мотивация, как средство побуждения, стимулирования ребенка к обучению.

К сожалению, влияние гаджетов снижает интерес к играм и занятиям, поэтому педагогам приходится искать новые подходы для привлечения детей к овладению знаний.

Так, учитель-дефектолог Андреева О.А. использует в своей работе интерактивные виды работы, в частности - игры с фонариком, которые можно использовать на всех этапах дефектологического воздействия. Их можно использовать в групповой и индивидуальной работе.

Игры с фонариком развивают у дошкольников логическое мышление, память, зрительное восприятие, исследовательские и творческие способности, а также повышают познавательный интерес.



12 ноября 2025
09:22
Поделиться